MENU +375 (29) 633-17-98

Покупка/ оплата/ доставка для розницы

Вопросы и ответы о том, как купить кофе, об условиях доставки и оплаты.
Как заказать кофе?
Чтобы сделать заказ с доставкой на дом, можно воспользоваться формой на страничке "интернет-магазин" (следую инструкциям в самой форме) или связаться с нами любым удобным способом:
по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram) +375 (29) 633-17-98
по почте mail@noblecoffee.by
Сколько стоит доставка и как быстро привезут кофе?
При любом заказе доставка курьером по Минску или посылкой с наложенным платежом - бесплатная.
По Минску бесплатно товары доставляются день в день или на следующий день, в зависимости от загруженности сервиса и по предварительной договоренности с заказчиком.

Если кофе нужно доставить срочно, можно воспользоваться платной доставкой. В этом случае кофе доставят в течение 3 часов. Стоимость такой доставки 5 р.

Время доставки посылки с наложенным платежом по Беларуси обычно составляет 1-3 рабочих дня.
Как можно оплатить заказ?
Оплатить заказ в Минске можно наличными курьеру при доставке либо через систему "Расчет" (ЕРИП)
Посылки по Беларуси с наложенным платежом оплачиваются при получении товара.

Кофе для оптовых покупателей и юр. лиц

Вопросы и ответы об оптовых закупках, характеристиках товара, условиях, корпоративном оформлении, корпоративных подарках и пр.
Как сделать оптовый заказ?
Чтобы сделать оптовый заказ можно также воспользоваться формой на страничке "интернет-магазин" при этом указав в комментариях, что Ваш заказ оптовый. Наши сотрудники вышлют Вам на почту оптовый перерасчет заказа.

Также для оптового заказа можно связаться с нами любым удобным способом:
по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram) +375 (29) 633-17-98
по почте mail@noblecoffee.by
Как быстро доставят оптовый заказ, сколько стоит доставка?
Доставка оптовых заказов для компаний и заведений Минска осуществляется бесплатно в сроки, согласованные при формировании заказа. Сроки доставки зависят от объема заказа. Чаще всего оптовая доставка осуществляется на следующий день или через день после заказа.

Доставка в регионы до 30 кг мы берем на себя. Свыше 30 кг оплачивается покупателем. Мы бесплатно доставляем заказ до логистического центра выбранной Вами компании.
Сколько пачек кофе помещается в коробку и каковы ее размеры?
В используемые нами коробки помещается 6-8 кг кофе (в зависимости от размера пачек). Размер коробки 41см (Д) х 30см (Ш) х 18см (В), т.е. 0,022 м3
Работаете ли Вы по безналу или есть только наличный расчет? С или БЕЗ НДС?
Мы работаем как по наличному расчету (с выдачей кассового и товарного чека), так и по безналичному расчету (в этом случае оплата перечисляется на наш расчетный). При работе по безналичному расчету мы оформляем договор, и при каждой поставке оформляем Товарную накладную.
Мы работаем c НДС, все цены на сайте уже включают НДС.
Есть ли сертификаты качества на Ваш кофе.
Да, качество кофе подтверждено Декларацией соответствия Таможенного союза. Вся продукция произведена по ГОСТУ, маркирована контрольными знаками.
Какова минимальная закупка для оптового покупателя и стоимость кофе?
Ограничений по минимальному заказу нет. Можно заказать хоть 1 пачку. Однако, стоимость кофе зависит от объема поставки. Чем больше кофе Вы приобретаете, тем ниже его стоимость.
Мы используем максимально понятную систему скидок, где градация цены зависит от объема закупки.
Как можно попробовать Ваш кофе?
Так как вкус кофе очень сильно зависит от оборудования и способов заваривания, которыми Вы пользуетесь, мы проводим бесплатные дегустации в Вашем заведении или офисе в удобное для Вас время. Однако, при желании, можем организовать дегустацию и у нас на производстве.
Также, можно приобрести дегустационные пакеты для юр. лиц по специальной цене.
Можно ли заказать кофе с моим фирменным дизайном?
Да, у нас можно заказать кофе с фирменным дизайном. Есть несколько вариантов:

1) Мы можем зафасовать кофе в упаковку без оформления (в этом случае клеится лишь небольшая наклеечка с выходными данными и контрольный знак). А все остальное оформление Вы печатаете и клеите сами.

2) Мы клеим на упаковку Ваши фирменные наклейки, которые Вы нам представляете. При этом, данные о производителе, составе, ГОСТУ, условиям хранения и дате производства согласовываются с нами.

3) При постоянных закупках от 40 кг в месяц, мы можем разработать для Вас индивидуальный дизайн наклеек, напечатать их и следить за их постоянным наличием.

На стоимость килограмма кофе в первом и втором случае данная услуга не влияет, в третьем случае может повлиять только себестоимость наклейки.
Предоставляете ли вы оборудование, посуду и пр.?
Нет, мы работаем только с кофе. Однако, у нас есть мастер по техническому обслуживанию профессиональных и офисных машин. В ближайшее время на сайте появится более подробная информация о предоставляемых услугах. Сейчас на любой Ваш вопрос касательно технического обслуживания и ремонта кофемашин, мы можем ответить по телефону +375 (29) 633-17-98.

Вопросы о нашем кофе

Вопросы и ответы о нашем кофе, его вкусе, зерне и помоле, подарочных наборах...
Робуста это плохо? Почему смеси с Робустой стоят столько же, сколько 100% Арабика?
Робуста это просто другой ботанический вид кофе. Т.к. она менее прихотлива в выращивании, ее стоимость обычно ниже. Часто за счет дешевой Робусты производители хотят понизить себестоимость своего продукта.
Робуста отличается от Арабики по вкусу: она менее кислая, часто в ней присутствует явная горчинка, в ней больше кофеина, меньше цветочных, ягодных и пр. оттенков вкуса. Часто, в дешевой Робусте присутствуют негативные вкусы и ароматы, такие как: землистость, прогорклость, плесневелость и пр.
Однако, существует и качественная, довольно дорогая Робуста. В этом продукте, за счет качественной обработки, отсутствуют негативные вкусы и ароматы. На вкус она приятная, но чуть более простая в сравнении с Арабикой. Мы используем именно такую Робусту, с выраженными ореховыми нотками и отсутствием кислинки. Ее стоимость на рынке зеленого кофе сравни бразильской Арабики. Именно поэтому наши смеси с Робустой имеют ту же цену, что и 100% Арабика. При создании таких смесей, нашей задачей было не снизить себестоимость, а добиться определенного вкусового профиля.
Насколько свежий кофе вы доставляете? В чем его особенность?
Мы обжариваем кофе каждую неделю и не храним его на складе долго. Однако, в течение нескольких дней после обжарки, в кофе еще происходят определенные химические изменения. Для стабилизации вкуса, зерну необходимо от 3 до 10 дней (в зависимости от сорта). Своим клиентам мы стараемся доставлять кофе, который полежал хотя бы неделю, но не более 20 дней.
Особенно, не рекомендуется использовать только что обжаренный кофе в кофемашинах. Первую неделю в нем выделяется довольно много газов, что негативно влияет на вкус напитка.
При этом стоит отметить явные преимущества свежего кофе (которому от недели до 2 месяцев). На наш взгляд, именно в это время кофе имеет максимум вкуса и аромата. Далее происходят уже другие химические изменения, валяющие на вкус. В первую очередь, речь идет о маслах, которые окисляются, придавая более старому кофе прогорклые нотки.
Как выбрать кофе?
Мы постарались дать наиболее понятное описание вкуса того или иного кофе в нашем магазине.
Но если вы все-таки затрудняетесь сделать выбор, позвоните нам по телефону +375(29) 633-17-98. Мы обсудим с Вами Ваши вкусы, постараемся предложить самый подходящий вариант.
Made on
Tilda